info@pk-kontur.ru |
Меню
С 8:30 до 17:30
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Попова, 57, а/я 111
Заказать звонок
Личный кабинет
Гарантия на продукцию производства «ПК КОНТУР» составляет 10 лет с момента реализации конечному потребителю или ввода в эксплуатацию, подтвержденным документально.
|
|
|||
|
Гарантийное письмо от 24.06.2024.Приложение А.pdf |
|||
|
Гарантийное письмо от 24.06.2024.Приложение Б.pdf |
Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что с мая 2010 года ООО «ПК КОНТУР» как производитель застраховало свою ответственность.Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров «ПК КОНТУР» застрахована ПАО "Ингосстрах", и мы гарантируем компенсацию ущерба, причиненного аварией на инженерной системе, если она произошла по нашей вине.
|
Полис страхования ответственности производителя.pdf |
Страхование гражданской ответственности продукции ТМ «КОНТУР» обеспечивает надежную страховую защиту, как интересов продавца, так и интересов потребителей, поскольку бремя урегулирования претензии потребителя осуществляется за счет страховой компании. Это позволяет защитить поставщика (продавца) товара от материальных издержек, связанных с его обязанностью в соответствии с законодательством Российской Федерации возместить имущественный и физический вред потребителю.Обязательства страховой компании по выплате страхового возмещения потребителю наступают в случае, если ущерб явился следствием ненадлежащего качества товара.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ; воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами, неправильными действиями потребителя, посторонним вмешательством в конструкцию изделия. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются покупателем.
При наступлении страхового случая или предпосылок к нему потребитель должен направить поставщику (продавцу), у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые потребитель понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, страховая компания направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.
Категория претензии |
Документы, образцы продукции |
Претензия по количеству поставки (недостача, пересорт) |
|
Претензия по продукции с явными недостатками |
|
Претензия по продукции со скрытыми недостатками |
|
Претензия по сварочным аппаратам |
|